Фасовка

Фасовка

Метод печати: фасовка
Конструктив: пакет «Майка»
Материал: полиэтилен низкого давления (ПНД)
Допустимые тиражи: от 10000 экз. и от 50 кг
Срок изготовления: 1-3 недели

Цены приведены в рублях с учетом НДС. Актуальны на 23.03.2016.

Тираж
Ширина пакета + фальц (w), см
Длина (h), см
Толщина полиэтилена, микрон
Упаковка
Цена за 1 экземпляр:  
Масса одного пакета, г:
Цена всего тиража:  
Масса нетто всего тиража, кг:


Пакеты для фасовки в Москве: купить оптом и в розницу

Одним из самых лучших вариантов упаковки для любых товаров является полиэтиленовый фасовочный пакет. Ежегодно в мире производится миллионы тонн полиэтиленовой плёнки, значительная часть которой идёт на изготовление пакетов для расфасовки самых разнообразных товаров.

На сегодняшний день ни одну торговую точку в мире невозможно представить без этой удобной и недорогой упаковочной тары. Не менее популярна полиэтиленовая упаковка и в нашей стране - пакеты для фасовки в Москве выпускает производственная компания «Суперпак», являющаяся одним из лидеров российского рынка полиэтиленовой упаковки. Компания предлагает своим клиентам купить оптом любые виды полиэтиленовых пакетов высокого качества по доступной стоимости.

Немного истории

Полиэтилен был открыт в конце 19 века в Германии, переживавшей в то время бурный рост химической промышленности. Однако, собственно полиэтиленовая плёнка появилась в нашем обиходе менее века назад. Только в 30-х годах ХХ века учёные-химики нашли способ придать этому материалу необходимые качества, сделавшие его самым популярным средством упаковки «всех времён и народов».

Применение фасовочных пакетов из полиэтилена связано с расцветом крупных сетевых супермаркетов в 1950-е годы в США. Именно в этой стране в 1957 г. было запущено массовое производство удобной упаковочной тары. Очень скоро все плюсы полиэтиленовых пакетов были оценены в Европе, а затем и во всём мире.

До этого товары упаковывались в специальную упаковочную бумагу или же в клееные бумажные пакетики. Однако, подобная упаковка имела низкие показатели прочности - боялась разрывов и сырости. Поэтому появление пакетов из полиэтилена стало настоящей находкой как для владельцев торговых точек, так и для покупателей.

Новый материал быстро вытеснил из обихода бумажные свёртки, кулёчки и пакеты, в которые раньше упаковывался и фасовался любой товар - от одежды до крупы и сахара. Например, уже к началу 1960-х годов более трети производителей хлебобулочных изделий США и Европы использовали в производстве фасовочные пакеты из полиэтилена.

С этого времени пакеты для фасовки пережили настоящий бум - каждый год во всём мире производится до триллиона подобных пакетов. Их производство не только наращивало темпы, но и делалось более совершенным. Появились новые виды упаковки, с высокими показателями и предназначенные для фасовки различных видов товаров.

Плюсы пакетов для фасовки из полиэтилена

Широчайшему распространению полиэтиленовые пакеты были обязаны высоким техническим показателям и удобству применения. Среди главных плюсов можно назвать следующие:

1. Лёгкость и прочность. Современные фасовочные пакеты из полиэтилена обладают достаточной стойкостью к различным механическим воздействиям (разрыву, проколу), что делает их незаменимыми при фасовке мелких продуктов, таких как крупы, мука, макаронные изделия. Малый вес и объём пакетов делают их удобными в транспортировке и хранении.

2. Стойкость к воздействию влаги. Большинство промышленных товаров и почти все пищевые продукты боятся избытка влаги. Полиэтилен же наилучшим образом противостоит сырости, надёжно изолируя от неё любой товар.

3. Герметичность. Современные средства упаковки позволяют добиться полной герметичности расфасованного товара. Отсутствие контакта с воздухом значительно увеличивает сроки хранения, а также не даёт продуктам потерять свой аромат или впитать посторонние запахи.

4. Функциональность. Полиэтиленовая плёнка идеально подходят для упаковки любых товаров, производимых современными отраслями промышленности.

5. Низкая стоимость. Один из главнейших плюсов пакетов из полиэтилена, сделавший их самым массовым видом упаковочной тары.

6. Возможность нанесения рекламы. Печать на фасовочных пакетиках позволяет как донести до покупателя технические характеристики товара, так и использовать фасовочную тару в рекламных целях.

Виды пакетов для фасовки

На современном рынке представлены два основных типа фасовочных пакетов, изготовленных из полиэтилена низкого (ПНД) и высокого (ПВД) давления. Оба этих вида подвергаются обязательной сертификации на безопасность при контакте с продуктами питания. Каждый из них имеет свои особенности, определяющие их область применения.

ПНД. Предназначаются, как правило, для фасовки лёгких товаров. Например, такие пакеты идеально подходят для сыпучих продуктов - круп, макаронных изделий и т.п. Они способны выдержать, в зависимости от толщины стенок, массу от 1 до 7 кг. На ощупь пакеты, сделанные из ПНД шуршащие и слабо устойчивы на разрыв и прокол. Главным их преимуществом является низкая стоимость: использование пакетов из ПНД практически не повышает общую цену товара.

ПВД. Более качественная и дорогая разновидность. Пакеты имеют презентабельный вид, а их технические характеристики более высоки, чем у ПНД. Они хорошо выдерживает повышенные нагрузки, устойчивы к разрывам, растяжениям и проколам. Из ПВД изготавливают большие пакеты и мешки для расфасовки крупных объёмов - до нескольких десятков килограммов. В то же время, ПВД по стоимости гораздо выше, нежели полиэтилен низкого давления.

По типу упаковки пакетики для фасовки также делятся на несколько видов.

Это зависит от применяемых в производстве фасовочных аппаратов:

  • Диспенсер, или «евробокс» - имеет специальную перфорацию для удобства подачи при фасовке и развешивании на торговых стеллажах. Самый дорогой вид полиэтиленовой упаковки.
  • Рулоны. Один из самых недорогих вариантов. Основной особенностью пакетов является подача единой лентой, разделённой на отдельные сегменты перфорированными участками. Сворачивается такая лента в рулоны и состоит из пакетиков самой простой конструкции.
  • Пласт. Упаковка пакетов в пачки, или «пласты». Как правило, так упаковываются пакеты относительно большого размера.

Нанесение изображения

Как известно любому маркетологу, клиент «покупает глазами». Поэтому красочная упаковка - это уже половина коммерческого успеха продукта. С этой целью на фасовочные пакеты наносятся печать, делающая товар более заметным на торговом прилавке. Также печать применяется в рекламных целях, для нанесения на упаковку логотипа компании-производителя.

Сегодня применяются два основных способа нанесения печати на полиэтиленовые пакеты:

  • Шелкография. Главное достоинство - высокое качество цветной печати. Вследствие этого, шелкография является довольно дорогостоящим способом. Наиболее целесообразно заказывать такую печать при небольших тиражах пакетов, до нескольких сотен, в основном для упаковки эксклюзивной или сувенирной продукции. Массовое применение шелкографии на упаковке экономически невыгодно - это значительно повышает стоимость товара.
  • Флексография. Более демократичный способ нанесения изображения на фасовочные пакеты. Он выгоден при больших партиях заказа - до сотен тысяч единиц. Чем больше объём заказываемой партии, тем дешевле обходится флексография в расчёте на один пакет.

Пакеты фасовка: купить в Москве

Город Москва является крупнейшим в России потребителем полиэтиленовых пакетов. Именно в Московском регионе расположены самые крупные производства полиэтиленовых пакетов. Одним из лидеров этого сегмента промышленности является компания «Суперпак», специализирующаяся на выпуске любой упаковки из полиэтилена. Здесь можно купить пакет для фасовки оптом в Москве по наиболее доступным ценам.

Основными преимуществами компании «Суперпак» являются неизменно высокое качество предлагаемого товара, внимательное отношение к потребностям каждого клиента, оперативность в выполнении заказа и доступные цены.